Худшие практики в e-mail маркетинге, SMM и контент-маркетинге

Три наиболее важных элемента успешного маркетинга для малого бизнеса — e-mail маркетинг, SMM и контент-маркетинг. Но существует целый ряд проблем, которые убивают конверсию и работают против вас.

Вот список главных из них.

Отталкивающая тема: Почему я должен открыть письмо с темой «Информационная рассылка»? Послушайте, я получаю много писем каждый день. Как вы думаете, у меня есть время тратить время на чтение чего-то, что может не иметь никакого отношения ко мне? Тема письма должна кричать о преимуществах, или сообщать, о чем таком важном написано в письме. Несмотря на это, многие маркетологи используют такие темы, после которых хочется отправить письмо в спам.

Адрес электронной почты без ответа (noreply): вы тратите время и деньги на то, чтобы связаться со мной по электронной почте. Так почему вы хлопаете дверью перед моим носом? Почему я не могу ответить на ваше письмо, потому что оно отправлено с адреса «noreply»? Если у меня есть вопрос о продукте или услуге, которую вы рекламируете по электронной почте, самое простое для меня — нажать кнопку ответа.

Извинения: Если вы считаете, что ваш продукт или услуга предлагает реальную ценность, зачем извиняться? Я никогда не читаю электронные письма или прямые сообщения, которые начинаются с извинения, вроде «Извините, что беспокоили вас ...» или «Я просто посылаю вам по электронной почте ...». Если вы хотите что-то продать мне, вы должны поверить в свой продукт и представить его с уверенностью.

Письма спустя время: Самые эффективные адреса электронной почты, которыми вы обладаете, — это те, которые вы недавно собрали (через покупку, регистрацию или подписку). Если вы прислали рассылку спустя несколько месяцев — будьте уверены, о вас уже забыли.

b80ae4.jpg

Комментарии

    Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям