Правила сервиса

 

1. Пользователем может стать любой совершеннолетний человек. Для того, чтобы начать пользоваться проектом необходимо зарегистрироваться с помощью e-mail или аккаунта любой социальной сети. 


2. Запрещено дублировать аккаунты, такие аккаунты будут удалены.


3. Регистрируясь на сайте, каждый пользователь выбирает логин самостоятельно, однако запрещается использовать в его составе нецензурную лексику и другие слова, которые могут вызвать отрицательную реакцию пользователей. Администрация имеет право вносить изменения в такие логины.


4. Пользователь несет полную ответственность за размещенные на сайте материалы, вплоть до полного возмещения ущерба, нанесенного сервису в случае предъявления претензий правообладателей к сайту FreeLancer.


5. Администрация не несет ответственности за причиненный исполнителем вред личным данным, файлам, контенту сайта и другим материалам. Пользователи несут ответственность за проверку всех передаваемых файлов на наличие вирусов и вредоносных программ. Администрация сайта не несет ответственности за любой вред, причиненный передачей подобных файлов.


6. Администрация не несет ответственности за качество выполнения услуг и не предоставляет компенсацию в случае, если заказчик не удовлетворен качеством выполненной услуги.


7. Запрещается использовать нецензурную лексику и переходить на оскорбления. Администрация не несет ответственности за причиненный моральный вред, однако вправе заблокировать или удалить аккаунт такого пользователя.


8. Запрещается размещать несанкционированную рекламу или материалы, которые негативно повлияют на лицо компании, нарушают законодательство или чьи-либо авторские права. Администрация вправе удалить весь материал, нарушающий правила или закон, а также заблокировать или удалить аккаунт такого пользователя.  


9. Запрещаются к размещению любые услуги с предложением по накрутке посещений, лайков, подписчиков, просмотров и прочего.


10. Если аккаунт взломан злоумышленниками,  с него производится рассылка спама или замечается подозрительная активность, администрация блокирует аккаунт на время выяснения обстоятельств.


11. Все спорные вопросы решаются перепиской со службой поддержки проекта.


12. Если исполнитель регулярно получает заказы публикуемых услуг и как следствие стабильный доход — он самостоятельно должен оформить соответствующий юридический статус индивидуального предпринимателя (ИП)  и оплачивать налоги в рамках своего законодательства.


13. Пользователь обязуется не размещать на проекте FreeLancer ссылки, ведущие на внешние сайты. Также запрещен обмен личными контактами с другими пользователями, переписка и общение проводится непосредственно на сайте FreeLancer.


14. Пользователи, которые участвуют в партнерской программе и различных акциях обязуются размещать любого вида рекламную информацию, баннеры или ссылки в корректной форме, страницы должны быть работающими и активны, без скрытых редиректов и айфреймов. 


15. Регистрируясь на площадке FreeLancer, пользователь дает согласие на хранение, использование и обработку своих данных и на получение рассылок от FreeLancer.

 

Правила работы на FreeLancer


1. FreeLancer — это площадка для размещения своих услуг пользователями.


2. В одну услугу исполнитель может включить любой объем работы, которую он выполнит за фиксированную сумму 500 руб. 


2.1. Услуга — это объем работы, которую исполнитель выполняет удаленно. Все услуги на проекте разбиты на категории и подкатегории.


2.2. Услуга создается исполнителем из своей личной страницы в форме создания услуги. 


2.3. Услуги на проекте публикуются бесплатно.


2.4. Каждая услуга проходит процедуру проверки модераторами и может быть отредактирована, отклонена или удалена, если услуга не соответствует или  нарушает правила пользования проектом. 


2.5. Исполнитель имеет право редактировать, приостанавливать или удалять свои услуги в списке услуг в своем личном кабинете.


2.6. Исполнитель может добавлять дополнительные опции к услуге, которые он будет продавать вместе с ней за дополнительную плату.


3. Каждый зарегистрированный пользователь проекта может быть одновременно исполнителем и заказчиком.


3.1. Исполнитель — это пользователь сайта FreeLancer, который самостоятельно публикует свои услуги в свободном доступе на сайте по цене 500 руб, плюс дополнительные опции, цену за которые исполнитель указывает самостоятельно. Выполнение услуг осуществляется исполнителем. От конечной суммы сделки будут вычтены 20% комиссии проекта FreeLancer.


3.2. Заказчик — это пользователь сайта FreeLancer, который заказывает выполнение необходимых ему услуг у исполнителей по фиксированной цене 500 руб. и дополнительные опции за отдельную плату, предоставляет нужные для выполнения заказа материалы и получает выполненную работу.


4. Все заказы, оплата и переговоры между исполнителями и заказчиками ведутся внутри проекта FreeLancer.


4.1. Для покупки услуги заказчик выбирает нужную услугу и доступные внутри нее опции и нажимает кнопку “Заказать”.


4.2. Оплатить заказ можно с баланса на сайте или любым из доступных у нас способов.


4.3. Средства замораживаются и переходят исполнителю только после подтверждения заказчиком выполнения заказа.


4.4. Заработанные средства становятся доступными для вывода через два дня (2 дня) после выполнения услуги и подтверждения заказчиком. Вывод средств осуществляется по заявке пользователя. Заявки на вывод средств обрабатываются в течение 48 часов в рабочие дни.


4.5. Заказчик или Исполнитель имеют право отменить заказ по обоюдному согласию в течение 24 часов с момента оформления сделки. В таком случае заказчику на баланс возвращается вся сумма с учетом комиссии FreeLancer, кроме комиссии взимаемой платежными системами. При этом ни одна из сторон не получит негативный отзыв.


4.6. Если работа не соответствует описанию услуги или не выполнена, заказчик имеет право потребовать внести изменения.


4.7. Споры и разногласия решаются между исполнителем и заказчиком посредством переписки в заказе или с помощью арбитража.


4.8. Оплата за услуги, личная переписка, обсуждение заказа выполняется только в пределах проекта FreeLancer.  Мы не несем никакой ответственности за нанесенный ущерб за совершенные сделки вне проекта FreeLancer. Пользователи, которые будут нарушать этот пункт соглашения будут заблокированы, а их аккаунты удалены.


4.9. Попытки отменить сделку через платежную систему или провайдера банковской карты расцениваются как мошенничество. Аккаунты пользователей, заподозренных в подобной деятельности, будут заблокированы. Все вопросы и споры регулируются посредством обращения в отдел арбитража на сайте FreeLancer.


4.10. Если исполнитель не успел выполнить заказ в заявленное им время на исполнение заказа, Администрация может предоставить ему дополнительные 48 часов для предъявления заказчику результатов работы либо отменить заказ по согласию Заказчика, а оплаченные средства вернуть на счет заказчика.


5. Каждый исполнитель на проекте FreeLancer имеет свой личный рейтинг, который может повышаться и понижаться.


5.1.  Рейтинг исполнителя отображается в виде количества звезд и зависит от количества положительных или отрицательных отзывов. Заказчики могут оставлять исполнителю отзыв после выполнения заказа. Модераторы могут редактировать или удалять отзывы, не имеющие отношения к выполненной услуге, содержащие ненормативную лексику, противоречащее содержание или каким-либо образом нарушающие правила сайта.


5.2. Отказ исполнителя от выполнения заказа без уважительной причины отрицательно сказывается на рейтинге.


5.3. Присваиваемый уровень исполнителя зависит от количества и качества выполненных услуг. Некоторые уровни присваиваются исключительно администрацией FreeLancer.

 

6. Разрешение споров проводится по следующим правилам:


6.1. Если исполнитель и заказчик не могут решить возникшую спорную ситуацию самостоятельно — они могут обратиться в арбитраж для рассмотрения спора.


6.2. Чтобы обратиться в арбитраж по спорной ситуации нужно перейти по ссылке  “Обратиться  в поддержку” и заполнить форму тикета. Эта ссылка появляется на странице заказа услуги. Также обратиться в арбитраж можно со своего личного кабинета на странице “Поддержка” — открыть новый тикет в отдел “Диспуты”.


6.3. Запрос на решение спорного вопроса принимается и решается компетентными сотрудниками проекта FreeLancer. Решение выносится в течение 48 часов в рабочие дни.


6.4. Сотрудники (арбитры) исследуют все материалы, переписку внутри заказа, связываются с обоими пользователями, из других источников узнают объективную информацию об услуге.


6.5. Арбитры оценивают соответствие выполненной работы заявленному в услуге описанию и не оценивают творческую составляющую выполнения заказа.


6.6. Заказ считается не выполненным, если исполнитель не предоставил отчет или конечного результата работы и заказчик никак не может ее проверить.

Правила и условия использования сервиса опубликованы на сайте и могут быть изменены администрацией FreeLancer без специального уведомления пользователей.